Ксенон, биксенон
Используя принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания, ксенон освещает дорогу особенно чистым и ярким светом, гарантируя лучшую видимость в сложных погодных условиях и ночью. Интенсивность света ксенона в два раза превышает яркость обычных галогеновых ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля.
Температура ламп
Значетельное увеличение температуры только лиш снизит световой поток. Так например при температуре в 12000К (фиолетово-сереневый свет) световой поток практически равен световому потоку хорошей галогеновой лампы. В результате самым оптимальным для улучшения видимости является температура до 6000К. Всё что идёт дальше, это лампы направленные на улучшение внешнего вида автомобиля.
3500К - желтый оттенок, основное применение в противотуманных фарах.Как основное освещение не применяется.
4300К - бело-желтый, и самый яркий свет, такие лампы ставят в автомобили с заводским ксеноном.
5000К - белый, максимально приближен к дневному свету.
6000К - холодный белый с небольшим голубым оттенком, самый "ходовой" цвет.
7000К - голубой, яркость не большая, видимость хуже.
8000К - легкий фиолетовый, яркость для ксенона очень маленькая.